Лера Гехнер , пожалуй, единственная, кто может "врезать джазззз в этой дыре"
Вообще, в Питере я видела и слышала 2 категории проф.вокалисток:
1. Симпатичные молодые девочки , закончившие вероятнее всего КУЛЕК. Как правило, у них средние вокальные данные и на сцене они скучны;
2. Матерые возрастные женщины , похожие на преподавательниц КУЛЬКА
как правило поют они на уровне, но голоса подходят больше для советской эстрады, чем для джаза.
Так вот, Лера - это единственная вокалистка с мощным джазовым вокалом и экспрессивной манерой подачи даже самого стандартного стандарта
А как она двигается на сцене - ууууууух!
Саксофон, попавший в кадр не случаен: Гехнер часто выступает с еще одним отличным музыкантом А. Поповым, чей анасамбль "four and more" тоже известен в нашем селе


Вообще, в Питере я видела и слышала 2 категории проф.вокалисток:
1. Симпатичные молодые девочки , закончившие вероятнее всего КУЛЕК. Как правило, у них средние вокальные данные и на сцене они скучны;
2. Матерые возрастные женщины , похожие на преподавательниц КУЛЬКА

Так вот, Лера - это единственная вокалистка с мощным джазовым вокалом и экспрессивной манерой подачи даже самого стандартного стандарта

А как она двигается на сцене - ууууууух!
Саксофон, попавший в кадр не случаен: Гехнер часто выступает с еще одним отличным музыкантом А. Поповым, чей анасамбль "four and more" тоже известен в нашем селе


Вообще наша джазовая кухня - долгий и мучительный разговор и мало в нем радостных нот
п.с. а я в этом плане так измождена и пресыщена, что мне уже скоро надо будет "дилетантскую историю джаза " писать